У здорового персонажа изначально может быть от 1 до 4 хитов, их количество зависит от возраста и физических особенностей персонажа. Количество хитов может уменьшаться по разным причинам:
• Ранение
• Голод
• Болезнь
Если количество хитов менее обычного, персонажу плохо…
Состояния:
Здоров – изначальное количество хитов.
Ранен – меньше хитов, чем обычно. Персонаж не может быстро и активно передвигаться,
Если раненому персонажу не оказать первую помощь, состояние ухудшается – он теряет по 1 хиту каждые 10 минут.
Умирает – 0 хитов. Теряет способность самостоятельно передвигаться, громко говорить, оказывать сопротивление. В этом состоянии персонаж находится 10 минут.
Если за это время ему не оказали первую помощь, он умирает.
Умер – менее 0 хитов. Игрок остается на месте смерти персонажа 10 минут, после этого одевает специально заготовленный белый хайратник и молча топает в мертвятник. Говорящий труп сидит в мертвятнике дольше обычного.
Ранения
Поражаемая зона – все тело, исключая шею, пах, стопы до щиколотки включительно, кисти до запястья. Голова - НЕПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА.
Лечение при ранении: первая помощь и собственно лечение.
Первую помощь может оказать кто угодно. Необходимо сделать перевязку (моделируется повязкой из ткани (любой) на месте ранения (можно поверх костюма)), после чего состояние перестанет ухудшаться. Дальнейшее лечение – дело рук лекаря.
Непосредственно лечение осуществляет хирург, лекарь, маг.
Немагическое лечение ранений
Хирург – Быстро лечит ранения, переломы, травмы. Мало смыслит в болезнях. Хирурги встречаются редко. Хирургами бывают только люди.
Лекарь – Лечит ранения, болезни. Эльфы-лекари лечат быстрее, чем люди.Знахарь – тех, кто считает себя знахарем, много. Хорошо лечат болезни, но не могут излечить раненого.
В цифрах:
Хирург: 1 хит = 1 час (с ежечасным посещением)Лекарь-эльф: 1 хит = 1 час (с ежечасным посещением)
Лекарь: 1 хит = 2 часа (с ежечасным посещением)
Магическое лечение ранений
Магическое лечение стоит намного дороже обычного, мало кто способен себе позволить такое. Лечение магией быстрее, но ненадежнее – никогда не знаешь, что на самом деле произойдет… Если любопытно – попробуйте.
Голод
Вашему персонажу необходимо есть как минимум два раза в день. Отметка об этом ставится в его карте Персонажа в разделе «Желудок». Точнее, вы сами вклеиваете туда чип «Еда». Если ваш персонаж голоден, его количество хитов постепенно уменьшается - вы теряете один хит в сутки в случае недоедания. Умереть от голода (то есть, перейти в 0 хитов) нельзя.
Если вы голодны, поешьте. Потерянные из-за голоды хиты восстанавливаются через 4 часа после еды.Болезни
Болезни бывают. Болезни не возникают просто так. Подробный список болезней появится позже. Все о болезнях знают знахари и некоторые маги. Вот у них и спросите.
Увечья
Могут быть с начала игры, могут возникнуть по ходу . Сломанная рука или нога не может быть вылечена за время игры.