Правила по медицинеУ здорового персонажа изначально может быть от 1 до 4 хитов, их количество зависит от возраста и физических особенностей персонажа. Количество хитов может уменьшаться по разным причинам: • Ранение • Голод • Болезнь Если количество хитов менее обычного, персонажу плохо… Состояния: Здоров – изначальное количество хитов. Ранен – меньше хитов, чем обычно. Персонаж не может быстро и активно передвигаться, Если раненому персонажу не оказать первую помощь, состояние ухудшается – он теряет по 1 хиту каждые 10 минут. Умирает – 0 хитов. Теряет способность самостоятельно передвигаться, громко говорить, оказывать сопротивление. В этом состоянии персонаж находится 10 минут. Если за это время ему не оказали первую помощь, он умирает. Умер – менее 0 хитов. Игрок остается на месте смерти персонажа 10 минут, после этого одевает специально заготовленный белый хайратник и молча топает в мертвятник. Говорящий труп сидит в мертвятнике дольше обычного. Ранения Поражаемая зона – все тело, исключая шею, пах, стопы до щиколотки включительно, кисти до запястья. Голова - НЕПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА. Лечение при ранении: первая помощь и собственно лечение. Первую помощь может оказать кто угодно. Необходимо сделать перевязку (моделируется повязкой из ткани (любой) на месте ранения (можно поверх костюма)), после чего состояние перестанет ухудшаться. Дальнейшее лечение – дело рук лекаря. Непосредственно лечение осуществляет хирург, лекарь, маг. Немагическое лечение ранений Хирург – Быстро лечит ранения, переломы, травмы. Мало смыслит в болезнях. Хирурги встречаются редко. Хирургами бывают только люди. Лекарь – Лечит ранения, болезни. Эльфы-лекари лечат быстрее, чем люди.Знахарь – тех, кто считает себя знахарем, много. Хорошо лечат болезни, но не могут излечить раненого. В цифрах: Хирург: 1 хит = 1 час (с ежечасным посещением)Лекарь-эльф: 1 хит = 1 час (с ежечасным посещением) Лекарь: 1 хит = 2 часа (с ежечасным посещением) Магическое лечение ранений Магическое лечение стоит намного дороже обычного, мало кто способен себе позволить такое. Лечение магией быстрее, но ненадежнее – никогда не знаешь, что на самом деле произойдет… Если любопытно – попробуйте. Голод Вашему персонажу необходимо есть как минимум два раза в день. Отметка об этом ставится в его карте Персонажа в разделе «Желудок». Точнее, вы сами вклеиваете туда чип «Еда». Если ваш персонаж голоден, его количество хитов постепенно уменьшается - вы теряете один хит в сутки в случае недоедания. Умереть от голода (то есть, перейти в 0 хитов) нельзя. Если вы голодны, поешьте. Потерянные из-за голоды хиты восстанавливаются через 4 часа после еды.Болезни
Болезни бывают. Болезни не возникают просто так. Подробный список болезней появится позже. Все о болезнях знают знахари и некоторые маги. Вот у них и спросите. Увечья Могут быть с начала игры, могут возникнуть по ходу . Сломанная рука или нога не может быть вылечена за время игры. |
|