Вторник, 07.05.2024, 19:08 Приветствую Вас Гость

Мастерская Банда ДОКЕРЫ
делает игры только на буднях

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Правила по боевому взаимодействию

Боевые взаимодействия допустимы только с применением допущенного к игре игрового оружия (далее «оружие»).

 

Хиты, состояния, поражаемая зона

  
Хиты

Все живые персонажи могут иметь от 1 до 4 хитов.

Персонаж в 0 хитов теряет способность самостоятельно передвигаться, громко говорить, оказывать сопротивление.

Любое ручное и метательное оружие снимает 1 хит.

Луки и арбалеты снимают 2 хита.

 

Поражаемая зона и нанесение ударов

Поражаемая зона – все тело, исключая шею, пах, стопы до щиколотки включительно, кисти до запястья. Голова - НЕПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА.

 

Нанесение ударов

Ударом считается соприкосновение боевой части игрового оружия с поражаемой зоной, кроме шлепков плоскостью клинка и запиливания противника в клинче. Удар должен наноситься с ярко выраженной амплитудой. «Швейная машинка» снимает 1 хит. Разрешены захваты кисти и предплечья, захват и удержание оружия за небоевую часть.

 

Запрещены:

·          Колющие удары клинковым оружием длиннее 40 см вместе с рукоятью

·          Любые удары щитом.

·          Любые приемы рукопашного боя. (при ножевом бое разрешены блоки и отводы)

·          За удары, явно направленные на травмирование противника, наносящий их игрок будет наказан.

·          Изъятие оружия у противника в бою с последующим применением против владельца.

 

 

Оружие
 

Мастера оставляют за собой право не допустить любое игровое оружия без объяснения причины.

Части оружия, моделирующие стальные, должны быть покрашены в серебристый или черный цвет (имитация воронения).
Части оружия, моделирующие бронзу, также должны быть покрашены в соответствующий цвет.

 

Внимание!!! Выбор используемого оружия зависит от роли, тип используемого оружия оговаривается предварительно с Мастерами.

 

Клинковое оружие

Допускается клинковое оружие, имитирующее реальное, изготовленное из пластика (текстолит, стеклотекстолит), не имеющее сколов и зазубрин. Скругление кромки не менее чем 4 мм диаметром, скругление острия не менее 1,5 см диаметром. Ножи (длина до 40 см) можно также делать из дерева. Скьявоны, шотландские палаши и прочие тяжелые клинки с развитой гардой массой до 1,5кг разрешены.

 

Запрещены:

• Фальшионы и им подобное вооружение.

• Шпаги, рапиры и т.п. колющее оружие.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется обсуждениедопускаемого Оружия с Мастерами до Игры.

 

Ударно-дробящее и древковое оружие

Допускается ударно-дробящее и древковое оружие, боевая часть которого изготовлена из мягких амортизирующих материалов, гасящих энергию удара. Древко ровное, гладкое, без заноз и зазубрин, диаметром не менее 3 см и не более 4. Длина древка – не более 220 см. Сквозь боевую часть не должно прощупываться древко. Топоры считаются древковым оружием. Армирование древка металлом запрещено.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для кендеров допустим гуманно изготовленный хупак. Изготавливается с соблюдением правил по ударно-дробящему. Стреляет теннисными мячиками. Будет отстрелян лично мной на владельце. Берегите себя!!! =)

 

Луки и арбалеты

Максимальное натяжение не должно превышать 16 килограмм. Материалы изготовления – любые. Не будут допущены луки и арбалеты, содержащие явно современные элементы, торчащие элементы крепления. Оружие допускается только в комплекте со стрелами. Для допуска владелец обязан попасть в ростовую мишень с 15 шагов как минимум 7 раз из 10.

 

Стрелы

Древко диаметром 8-10 мм, гладко ошкуренное, круглое, с оперением. Боевая часть должна отвечать требованиям по смягчению к древковому и дробящему оружию, а также иметь диаметр не менее 2,54 см (диаметр пятирублевой монеты).

 

Щиты

Требования к щитам:

• Материал изготовления – дерево (фанера, доски).

• Край щита должен быть ровным, без выступающих элементов и неповрежденным.

• Обязательна окантовка, прочно прикрепленная, из любого материала кроме металла, не имеющая выступающих и опасных элементов, вмятин.

 

Классификация щитов:

• Баклер – щит, вписывающийся в окружность не более 45 см в диаметре

• Большой щит –щит любой другой формы и размера.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Хочешь воевать со щитом - имей шлем! Если ваш щит больше баклера, вы обязаны носить шлем. Если вам в бою прилетело в голову это НЕ означает, что вы тоже можете бить по голове. Если у игрока щит больше баклера, но нет шлема – он нарушает правила и в бою не участвует.

 

Доспехи
 

Мастера оставляют за собой право не допустить любой доспех без объяснения причин.

 

Требования к доспехам

На игру допускаются имитации всех типов реально существовавших доспехов, или комбинации их частей, но согласно выбранной роли персонажа и согласованной с Мастерами. Любой доспех должен предоставлять адекватную своему типу защиту.

 

Доспешные хиты

Даются в зависимости от типа доспехов.
Типы доспехов бывают следующие:

Легкий доспех – любой стеганый или кожаный чешуйчатый доспех, закрывающий две трети поражаемой зоны и более дает +1 хит.

Средний доспех – любой металлический или кожаный пластинчатый доспех, надетый на поддоспешник, и закрывающий две трети поражаемой зоны дает +2 хита.

Тяжелый доспех – любой металлический пластинчатый доспех, надетый на поддоспешник, закрывающий все конечности и корпус – дает +3 хита.

Обратите внимание, что любой доспех без шлема считается легким.

Средний и тяжелый доспех не пробиваются ножом (в тех местах, которые прикрыты доспехом).

Стрелы и арбалетные болты снимают нательные хиты, а не доспешные (максимум два выстрела – и вам конец!)
 

Пример: по этим правилам стеганая куртка и стеганые чулки с наколенниками и налокотниками – это легкий доспех; то же самое с кольчугой и шлемом – средний доспех; кираса, латные ноги в три четверти, латные руки и плечи со шлемом – тяжелый. Просто кираса на стеганку со стегаными чулками будет легким доспехом.

 

Применение доспехов и щитов

- по предварительной договоренности с мастерами. Вы должны объяснить, почему ваш персонаж носит тот или иной доспех/щит.

 

Типы боя
 
Дневной Бой

Оружие снимает свои положенные хиты. Разрешено использование магии.

 

Ночной бой

Единственный тип боя, возможный с 21 часа до 8 часов следующего утра. В ночном бою используются только ножи, дубинки и тямбары. Щиты запрещены (включая баклеры). Во время ночного взаимодействия на игровой территории запрещено использование электрических источников освещения, если другие правила не позволяют обратное. В ночном бою может использоваться магия.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Ножи и дубинки (как оружие, применяющееся в ночном бою) будут допускаться с особой тщательностью, любое оружие, изготовленное на полигоне или так, что у Мастера появится подозрение в изготовлении его на полигоне "у костра", ДОПУЩЕНО НЕ БУДЕТ!!!

 

ПРИМЕЧАНИЕ 2: В любом бою суммарное количество участников не может превышать 10 человек.

 

Пример: Если встречаются две партии, суммарное количество членов в которых более 10-ти, поступают следующим образом:

 

Вариант 1: в одной из партий менее пяти или 5 членов. в данном случае эта партия вступает в бой целиком, а из второй партии вступает в бой только количество членов, необходимое до десяти суммарно. Например, встречаются 4 перса и 10. все четверо вступают в бой, из 10-ти вступают лишь 6, четверо в резерве. В случае выведения из строя каждого из 6-ти, ему на замену приходит человек из резерва.

 

Вариант 2: в обеих партиях более 5-ти членов. В таком случае персонажи вступают в бой по 5 с каждой стороны, резерв действует так же, как в первом случае.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Также возможен допуск специфического для какой-либо расы оружия (до игры оговаривается с мастером). По некоторым данным на игре будут присутствовать тямбары в виде боевых молотов (мягкий боек и мягкое древко). Древко считается небоевой частью со всеми вытекающими (разрешен захват, при попадании древком хиты не снимаются).

 

Оглушение, связывание и кулуарное убийство

 

Оглушение

Производится ударом небоевой части любого ручного оружия, а также боевой частью дубинки между лопаток и сопровождается фразой «Оглушен». Оглушенный обязан молча упасть на землю и лежать не двигаясь 10 минут (не торопясь считать про себя до 1600, начиная с тысячи). Способ транспортировки – по договоренности с оглушенным.

 

Связывание

Моделируется по договоренности со связываемым. Либо связывание производится «по игре» (символическая петля на руках жертвы), и освободиться можно при помощи игрового оружия, либо же связывание производится «по жизни» – и освободиться можно тоже только по жизни. Способ транспортировки – по договоренности с связанным.

 

Кулуарное убийство

Моделируется проведением по незащищенному горлу ножом в небоевой обстановке. В результате персонаж переходит в состояние -1 хита - то есть, "совсем мертвый".




Что-то потеряли?