Правила по магии для не-маговОбщее и основное правило – маг всегда прав. Если вам внезапно кажется, что маг не прав, например, творит вопиющее, утверждая, что он невидим, согласитесь, доиграйте сценку и потом вне игровой ситуации попросите его предъявить сертификат на его состояние или обосновать произошедшее правилами. Если не сможет – докопайтесь до мастера, но в общем случае – постарайтесь не превращать игру в мерянье шворцами, хэв, так сказать, фан. В случае выявления нарушений, нарушитель будет покаран соразмерно. target="xml" content="namespace prefix = o ns = \"urn:schemas-microsoft-com:office:office\" /">?> Некоторые вещи, которые должен знать каждый:
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Немаг не может быть защищен от любого рода воздействий физического или магического рода ни заклинаниями, ни ритуалами, ни зельями. Если вам заявляют такое, то нагло врут. Касаемо артефактов – они не будут давать никаких активных эффектов или требовать активации, для их использования не нужно будет знать внутренних правил магии и прочей лабуды. То же относится и к зельям. Каждый подобный предмет сопровождается сертификатом без которого недействителен. ОЧЕНЬ ВАЖНО №2!!! Никаким невероятным образом ни один не-маг не может кастовать и применять какие-либо активные способности магического толка. Кастанул – значит маг. Все. Cертификаты и прочие бумажки, имеющие отношение к магии и алхимии – непобираемы. Спеллбук мага побираем вместе со всем содержимым, кроме чипов и сертификатов, буде они такие там окажутся. |
|