Общее и основное правило – маг всегда прав. Если вам внезапно кажется, что маг не прав, например, творит вопиющее, утверждая, что он невидим, согласитесь, доиграйте сценку и потом вне игровой ситуации попросите его предъявить сертификат на его состояние или обосновать произошедшее правилами. Если не сможет – докопайтесь до мастера, но в общем случае – постарайтесь не превращать игру в мерянье шворцами, хэв, так сказать, фан. В случае выявления нарушений, нарушитель будет покаран соразмерно. target="xml" content="namespace prefix = o ns = \"urn:schemas-microsoft-com:office:office\" /">?>
Некоторые вещи, которые должен знать каждый:
- обычно колдунство сопровождается свистом. Не всегда, конечно, но знайте, что свист = колдунство, и порицайте свистящих без дела.
- если маги стали плотной кучкой и магичат – не подходите близко, скорее всего это магическая дуэль и может шарахнуть так, что мало не покажется.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Немаг не может быть защищен от любого рода воздействий физического или магического рода ни заклинаниями, ни ритуалами, ни зельями. Если вам заявляют такое, то нагло врут.
Касаемо артефактов – они не будут давать никаких активных эффектов или требовать активации, для их использования не нужно будет знать внутренних правил магии и прочей лабуды. То же относится и к зельям. Каждый подобный предмет сопровождается сертификатом без которого недействителен.
ОЧЕНЬ ВАЖНО №2!!!
Никаким невероятным образом ни один не-маг не может кастовать и применять какие-либо активные способности магического толка. Кастанул – значит маг. Все.
Спеллбук мага побираем вместе со всем содержимым, кроме чипов и сертификатов, буде они такие там окажутся.