Среда, 24.04.2024, 05:56 Приветствую Вас Гость

Мастерская Банда ДОКЕРЫ
делает игры только на буднях

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Антураж

     За основу для создания образов персонажей было решено взять классические иллюстрации к циклу "Саги и Копье", а также все соответствующие жанру эпического фэнтези картины 70-х - 80-х. 
      Так как Катаклизм произошел всего десять лет назад, одежда у персонажей осталась еще с прежних времен. В настоящем у кого-то была возможность приобрести/сделать новую, у кого-то - нет, поэтому старайтесь выглядеть соответственно задуманному. Яркая одежда - в настоящее время редкость, местные поселенцы давно обзавелись новой, а путешественники сменили не один наряд. Яркий  новый костюм должен быть чем-то серьезно обоснован. 
      Сразу хотим предупредить вас, что некоторые экстравагантные костюмы могут быть допущены только в согласии с эстетическими нормами современности, поэтому, если ваши ляжки не похожи на ляжки благородных воительниц, или вы не являетесь обладателями могучего торса Конана-варвара, попробуйте себя в другом амплуа.

1. Путешественники/Приключенцы


      Больше всего этот стиль подходит для людей, однако, первоисточник зачастую указывает на одинаковую, неприметную дорожную одежду и для других рас. Вместе с тем, некоторые персонажи, например, варвары и маги, носили специфическую одежду, характерную для их класса.

 

      Общее:  удобство в ущерб красоте, практичность, многослойность одежды "все на себе" или подчеркнутая беднота, сумки и кошели, мешки. Дорожная пыль и грязь, потрепанность.
      Цвета:  любые неяркие.

 




 


 


 

2. Эльфы 


     Обязательно соответствие физических параметров игрока параметрам персонажа!
      Как уже было сказано, дорожный костюм для эльфов может быть похож на любой другой костюм путешественника, однако на месте долгого пребывания она, скорей всего, предпочли бы свой привычный наряд. Несколько цитат из первоисточника:

 

     Общее:  витиеватость узоров, природные мотивы. Узоры - тиснение по коже.

     Сильванести:
      - предпочитают свободную, плавную и изящную одежду. 

     Квалинести:
      - Мужчины носят тканые брюки и безрукавки, женщины - длинные платья.
      - ...эльфийский обычай носить просторные туники, грациозно задрапированные вокруг тела.


     Цвета:

     Сильванести: различные оттенки зеленого и коричневого.

     Квалинести: землистые.

 

  

   

  

 


3. Варвары

      Стиль криннских варваров схож со стилем американских индейцев. Несколько цитат из первоисточника:
- ...меховой плащ. По обычаю своего племени, она была одета в штаны из тонкой оленьей замши, юбочку с бахромой, куртку, подпоясанную ремнем, и мягкие кожаные сапоги.
- ...одежды варвара - меха, украшенные перьями...
- ...в бороде у которого были на варварский манер завязаны десятки узелков...


     Общее: меха, кожа. Аксессуары: перья, камни, деревянные и костяные украшения.

     Цвета:  натуральные (бежевая замша, кожа от коричневой до черной, неокрашенные меха)

 

  

  

  

   


4. Дварфы

 

     Обязательно соответствие физических параметров игрока параметрам персонажа!
     Для дварфов-мужчин обязательно наличие бороды!
      Дварфы невысоки и этим все сказано. Их одежка меньше по размерам и за счет этого можно без усилий сыграть на экзотичности, не вводя особых отличий от костюма обычного приключенца или селянина. 


     Общее:  никаких специальных предметов одежды от дварфов не требуется.
     Цвета:  любые.

 

 

    



5. Кендеры

 

      Обязательно соответствие физических параметров игрока параметрам персонажа!

 

      Общее:  хвостики-хохолки, жилетки и сумочки сумочки, сумочки...

      Цвета:  по возможности яркие

 

  

    


6. Маги

     Если вы открыто носите мантию своего ордена, у вас есть на выбор три цвета и практически любой вид покроя в пределах балахона/рясы. Среди упоминаемых в первоисточнике тканей для магов встречается, например, тонкая шерсть (одеяние Палина Маджере, белого мага) и шелк в сочетании с вельветом (одеяние леди Йенны, красного мага). В конечном итоге, материал одежды зависит только от достатка, положения мага, или его собственных предпочтений.


     Общее: на выш выбор возможен как однослойный балахон, так и многослойные одеяния с накидками, мантиями, плащами и тому подобным. Капюшон по желанию. 
     Цвета: маги орденов - черный, красный, белый;
                ренегаты - любые.
    

 

   

    

7. Крестьяне/Ремесленники


     Крестьяне обрабатывают землю и занимаются скотом, ремесленники имеют дело с различными загрязняющими средами, поэтому их одежда призвана либо оградить владельца от огня/металла/грязи и т. д., либо просто отслужить свой век без заботы о состоянии костюма.
     Крестьяне, как и все оседлые жители поселения, отличаются от прочих возможностью обзавестись новой одеждой. В таком случае их костюм будет сшит из кожи, меха и домотканного полотна.  
     Персонажи, не занятые тяжелой работой, но также не являющиеся путешественниками, носят легкую повседневную одежду. В теплый летний день им не нужны высокие дорожные сапоги или плащ, сумки и оружие. Однако, они не обязаны выглядеть, как земледельцы и могут позволить себе нарядные костюмы.


      Общее: Широкие штаны, жилетки, обмотки, веревочные пояса, низкая обувь, шапки. Мешковатость и бесформенность.
      Цвета: Блеклые, ненасыщенные, простые. Чаще небеленая ткань, чем отбеленная.

 

  

 

 



Что-то потеряли?