Боевое взаимодействие. Боевые взаимодействия допустимы только с применением допущенного к игре игрового оружия (далее «оружие»)
Хиты, состояния, поражаемая зона
- Хиты
Все живые персонажи могут иметь от 1 до 4 хитов.
Персонаж в 0 хитов теряет способность самостоятельно передвигаться, громко говорить, оказывать сопротивление.
Любое ручное и метательное оружие снимает 1 хит.
Луки и арбалеты снимают 2 хита.
- Поражаемая зона и нанесение ударов
Поражаемая зона – все тело, исключая шею, пах, стопы до щиколотки включительно, кисти до запястья. Голова - НЕПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА.
- Нанесение ударов
Ударом считается соприкосновение боевой части игрового оружия с поражаемой зоной, кроме шлепков плоскостью клинка и запиливания противника в клинче. Удар должен наноситься с ярко выраженной амплитудой. «Швейная машинка» снимает 1 хит. Разрешены захваты кисти и предплечья, захват и удержание оружия за небоевую часть.
Запрещены:
• Колющие удары клинковым оружием длиннее 40 см вместе с рукоятью
• Любые удары щитом.
• Любые приемы рукопашного боя.
• За удары, явно направленные на травмирование противника, наносящий их игрок будет наказан.
Оружие
Мастера оставляют за собой право не допустить любое игровое оружия без объяснения причины.
Части оружия, моделирующие стальные, должны быть покрашены в серебристый или черный цвет (имитация воронения).
Внимание!!! Выбор используемого оружия зависит от роли, тип используемого оружия оговаривается предварительно с Мастерами.
- Клинковое оружие
Допускается клинковое оружие, имитирующее реальное, изготовленное из пластика (текстолит, стеклотекстолит), не имеющее сколов и зазубрин. Скругление кромки не менее чем 4 мм диаметром, скругление острия не менее 1,5 см диаметром. Ножи (длина до 40 см) можно также делать из дерева. Скьявоны, шотландские палаши и прочие тяжелые клинки с развитой гардой массой до 1,5кг разрешены.
Запрещены:
• Фальшионы и им подобное вооружение.
• Шпаги, рапиры и т.п. колющее оружие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обсуждение с Мастерами до Игры допускаемого Оружия
- Ударно-дробящее и древковое оружие
Допускается ударно-дробящее и древковое оружие, боевая часть которого изготовлена из мягких амортизирующих материалов, гасящих энергию удара. Древко ровное, гладкое, без заноз и зазубрин, диаметром не менее 3 см и не более 4. Длина древка – не более 220 см. Сквозь боевую часть не должно прощупываться древко. Топоры считаются древковым оружием. Армирование древка металлом запрещено.
- Луки и арбалеты
Максимальное натяжение не должно превышать 16 килограмм. Материалы изготовления – любые. Не будут допущены луки и арбалеты, содержащие явно современные элементы, торчащие элементы крепления. Оружие допускается только в комплекте со стрелами. Для допуска владелец обязан попасть в ростовую мишень с 15 шагов как минимум 7 раз из 10.
- Стрелы
Древко диаметром 8-10 мм, гладко ошкуренное, круглое, с оперением. Боевая часть должна отвечать требованиям по смягчению к древковому и дробящему оружию, а также иметь диаметр не менее 2,54 см (диаметр пятирублевой монеты).
Добавлено (08.01.2009, 00:03)
---------------------------------------------
- Щиты
Требования к щитам:
• Материал изготовления – дерево (фанера, доски).
• Край щита должен быть ровным, без выступающих элементов и неповрежденным.
• Обязательна окантовка, прочно прикрепленная, из любого материала кроме металла, не имеющая выступающих и опасных элементов, вмятин.
Классификация щитов:
• Баклер – щит, вписывающийся в окружность не более 45 см в диаметре
• Большой щит –щит любой другой формы и размера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хочешь воевать со щитом - имей шлем! Если ваш щит больше баклера, вы обязаны носить шлем. Если вам в бою прилетело в голову это НЕ означает, что вы тоже можете бить по голове. Если у игрока щит больше баклера, но нет шлема – он нарушает правила и в бою не участвует.
Доспехи
Мастера оставляют за собой право не допустить любой доспех без объяснения причин.
- Требования к доспехам
На игру допускаются имитации всех типов реально существовавших доспехов, или комбинации их частей, но согласно выбранной роли персонажа и согласованной с Мастерами. Любой доспех должен предоставлять адекватную своему типу защиту.
- Доспешные хиты
Даются в зависимости от типа доспехов. Типы доспехов бывают следующие:
• Легкий доспех – любой стеганый или кожаный чешуйчатый доспех, закрывающий две трети поражаемой зоны и более дает +1 хит.
• Средний доспех – любой металлический или кожаный пластинчатый доспех, надетый на поддоспешник, и закрывающий две трети поражаемой зоны дает +2 хита.
• Тяжелый доспех – любой металлический пластинчатый доспех, надетый на поддоспешник, закрывающий все конечности и корпус – дает +3 хита.
Обратите внимание, что любой доспех без шлема считается легким.
Средний и тяжелый доспех не пробиваются ножом (в тех местах, которые прикрыты доспехом).
Стрелы и арбалетные болты снимают нательные хиты, а не доспешные (максимум два выстрела – и вам конец!)
Пример: по этим правилам стеганая куртка и стеганые чулки с наколенниками и налокотниками – это легкий доспех; то же самое с кольчугой и шлемом – средний доспех; кираса, латные ноги в три четверти, латные руки и плечи со шлемом – тяжелый. Просто кираса на стеганку со стегаными чулками будет легким доспехом.
Применение доспехов и щитов
- по предварительной договоренности с мастерами. Вы должны объяснить, почему ваш персонаж носит тот или иной доспех/щит.
Типы боя
- Дневной Бой
Оружие снимает свои положенные хиты. Разрешено использование магии.
- Ночной бой
Единственный тип боя, возможный с 21 часа до 8 часов следующего утра. В ночном бою используются только ножи, дубинки и тямбары. Щиты запрещены (включая баклеры). Во время ночного взаимодействия на игровой территории запрещено использование электрических источников освещения, если другие правила не позволяют обратное. В ночном бою может использоваться магия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ножи и дубинки (как оружие, применяющееся в ночном бою) будут допускаться с особой тщательностью, любое оружие, изготовленное на полигоне или так, что у Мастера появится подозрение в изготовлении его на полигоне "у костра", ДОПУЩЕНО НЕ БУДЕТ!!!
ПРИМЕЧАНИЕ 2: В любом бою суммарное количество участников не может превышать 10 человек.
ПРИМЕЧАНИЕ 3 (к ночному бою): Также возможен допуск специфического для какой-либо расы оружия (до игры оговаривается с мастером).
Оглушение, связывание и кулуарное убийство
- Оглушение
Производится ударом небоевой части любого ручного оружия, а также боевой частью дубинки между лопаток и сопровождается фразой «Оглушен». Оглушенный обязан молча упасть на землю и лежать не двигаясь 10 минут (не торопясь считать про себя до 1600, начиная с тысячи). Способ транспортировки – по договоренности с оглушенным.
- Связывание
Моделируется по договоренности со связываемым. Либо связывание производится «по игре» (символическая петля на руках жертвы), и освободиться можно при помощи игрового оружия, либо же связывание производится «по жизни» – и освободиться можно тоже только по жизни. Способ транспортировки – по договоренности с связанным.
- Кулуарное убийство
Моделируется проведением по незащищенному горлу ножом в небоевой обстановке. В результате персонаж переходит в состояние -1 хита - то есть, "совсем мертвый".