Пятница, 17.05.2024, 08:15

Мастерская Банда ДОКЕРЫ
делает игры только на буднях

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Боевые Правила - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Bjorkana, Асмаэль  
Форум » Кринн: Гнев Богов » Правила » Боевые Правила (Первая редакция)
Боевые Правила
DiabloДата: Четверг, 08.01.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Гроза несознанщиков
Группа: Местные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Боевое взаимодействие.

Боевые взаимодействия допустимы только с применением допущенного к игре игрового оружия (далее «оружие»)

Хиты, состояния, поражаемая зона
- Хиты
Все живые персонажи могут иметь от 1 до 4 хитов.
Персонаж в 0 хитов теряет способность самостоятельно передвигаться, громко говорить, оказывать сопротивление.
Любое ручное и метательное оружие снимает 1 хит.
Луки и арбалеты снимают 2 хита.

- Поражаемая зона и нанесение ударов
Поражаемая зона – все тело, исключая шею, пах, стопы до щиколотки включительно, кисти до запястья. Голова - НЕПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА.

- Нанесение ударов
Ударом считается соприкосновение боевой части игрового оружия с поражаемой зоной, кроме шлепков плоскостью клинка и запиливания противника в клинче. Удар должен наноситься с ярко выраженной амплитудой. «Швейная машинка» снимает 1 хит. Разрешены захваты кисти и предплечья, захват и удержание оружия за небоевую часть.

Запрещены:
• Колющие удары клинковым оружием длиннее 40 см вместе с рукоятью
• Любые удары щитом.
• Любые приемы рукопашного боя.
• За удары, явно направленные на травмирование противника, наносящий их игрок будет наказан.

Оружие
Мастера оставляют за собой право не допустить любое игровое оружия без объяснения причины.
Части оружия, моделирующие стальные, должны быть покрашены в серебристый или черный цвет (имитация воронения).

Внимание!!! Выбор используемого оружия зависит от роли, тип используемого оружия оговаривается предварительно с Мастерами.

- Клинковое оружие
Допускается клинковое оружие, имитирующее реальное, изготовленное из пластика (текстолит, стеклотекстолит), не имеющее сколов и зазубрин. Скругление кромки не менее чем 4 мм диаметром, скругление острия не менее 1,5 см диаметром. Ножи (длина до 40 см) можно также делать из дерева. Скьявоны, шотландские палаши и прочие тяжелые клинки с развитой гардой массой до 1,5кг разрешены.

Запрещены:
• Фальшионы и им подобное вооружение.
• Шпаги, рапиры и т.п. колющее оружие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обсуждение с Мастерами до Игры допускаемого Оружия

- Ударно-дробящее и древковое оружие
Допускается ударно-дробящее и древковое оружие, боевая часть которого изготовлена из мягких амортизирующих материалов, гасящих энергию удара. Древко ровное, гладкое, без заноз и зазубрин, диаметром не менее 3 см и не более 4. Длина древка – не более 220 см. Сквозь боевую часть не должно прощупываться древко. Топоры считаются древковым оружием. Армирование древка металлом запрещено.

- Луки и арбалеты
Максимальное натяжение не должно превышать 16 килограмм. Материалы изготовления – любые. Не будут допущены луки и арбалеты, содержащие явно современные элементы, торчащие элементы крепления. Оружие допускается только в комплекте со стрелами. Для допуска владелец обязан попасть в ростовую мишень с 15 шагов как минимум 7 раз из 10.

- Стрелы
Древко диаметром 8-10 мм, гладко ошкуренное, круглое, с оперением. Боевая часть должна отвечать требованиям по смягчению к древковому и дробящему оружию, а также иметь диаметр не менее 2,54 см (диаметр пятирублевой монеты).

Добавлено (08.01.2009, 00:03)
---------------------------------------------
- Щиты
Требования к щитам:
• Материал изготовления – дерево (фанера, доски).
• Край щита должен быть ровным, без выступающих элементов и неповрежденным.
• Обязательна окантовка, прочно прикрепленная, из любого материала кроме металла, не имеющая выступающих и опасных элементов, вмятин.

Классификация щитов:
• Баклер – щит, вписывающийся в окружность не более 45 см в диаметре
• Большой щит –щит любой другой формы и размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хочешь воевать со щитом - имей шлем! Если ваш щит больше баклера, вы обязаны носить шлем. Если вам в бою прилетело в голову это НЕ означает, что вы тоже можете бить по голове. Если у игрока щит больше баклера, но нет шлема – он нарушает правила и в бою не участвует.

Доспехи
Мастера оставляют за собой право не допустить любой доспех без объяснения причин.

- Требования к доспехам
На игру допускаются имитации всех типов реально существовавших доспехов, или комбинации их частей, но согласно выбранной роли персонажа и согласованной с Мастерами. Любой доспех должен предоставлять адекватную своему типу защиту.

- Доспешные хиты
Даются в зависимости от типа доспехов. Типы доспехов бывают следующие:
• Легкий доспех – любой стеганый или кожаный чешуйчатый доспех, закрывающий две трети поражаемой зоны и более дает +1 хит.
• Средний доспех – любой металлический или кожаный пластинчатый доспех, надетый на поддоспешник, и закрывающий две трети поражаемой зоны дает +2 хита.
• Тяжелый доспех – любой металлический пластинчатый доспех, надетый на поддоспешник, закрывающий все конечности и корпус – дает +3 хита.
Обратите внимание, что любой доспех без шлема считается легким.
Средний и тяжелый доспех не пробиваются ножом (в тех местах, которые прикрыты доспехом).
Стрелы и арбалетные болты снимают нательные хиты, а не доспешные (максимум два выстрела – и вам конец!)
Пример: по этим правилам стеганая куртка и стеганые чулки с наколенниками и налокотниками – это легкий доспех; то же самое с кольчугой и шлемом – средний доспех; кираса, латные ноги в три четверти, латные руки и плечи со шлемом – тяжелый. Просто кираса на стеганку со стегаными чулками будет легким доспехом.

Применение доспехов и щитов
- по предварительной договоренности с мастерами. Вы должны объяснить, почему ваш персонаж носит тот или иной доспех/щит.

Типы боя
- Дневной Бой
Оружие снимает свои положенные хиты. Разрешено использование магии.

- Ночной бой
Единственный тип боя, возможный с 21 часа до 8 часов следующего утра. В ночном бою используются только ножи, дубинки и тямбары. Щиты запрещены (включая баклеры). Во время ночного взаимодействия на игровой территории запрещено использование электрических источников освещения, если другие правила не позволяют обратное. В ночном бою может использоваться магия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ножи и дубинки (как оружие, применяющееся в ночном бою) будут допускаться с особой тщательностью, любое оружие, изготовленное на полигоне или так, что у Мастера появится подозрение в изготовлении его на полигоне "у костра", ДОПУЩЕНО НЕ БУДЕТ!!!

ПРИМЕЧАНИЕ 2: В любом бою суммарное количество участников не может превышать 10 человек.

ПРИМЕЧАНИЕ 3 (к ночному бою): Также возможен допуск специфического для какой-либо расы оружия (до игры оговаривается с мастером).

Оглушение, связывание и кулуарное убийство

- Оглушение
Производится ударом небоевой части любого ручного оружия, а также боевой частью дубинки между лопаток и сопровождается фразой «Оглушен». Оглушенный обязан молча упасть на землю и лежать не двигаясь 10 минут (не торопясь считать про себя до 1600, начиная с тысячи). Способ транспортировки – по договоренности с оглушенным.

- Связывание
Моделируется по договоренности со связываемым. Либо связывание производится «по игре» (символическая петля на руках жертвы), и освободиться можно при помощи игрового оружия, либо же связывание производится «по жизни» – и освободиться можно тоже только по жизни. Способ транспортировки – по договоренности с связанным.

- Кулуарное убийство
Моделируется проведением по незащищенному горлу ножом в небоевой обстановке. В результате персонаж переходит в состояние -1 хита - то есть, "совсем мертвый".


Ми-ми-ми
 
HeretiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 15:32 | Сообщение # 2
знакомая рожа!
Группа: Местные
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм...
Не более 10 человек суммарно...
А если с нашей стороны будет 9 человек? Обороняться как - по одному?


Авендум: Хроники Сиалы - Тан, глава воров.
Кринн: Гнев Богов - Гхарр-Хатт, шаман варваров.
 
КаиДата: Четверг, 08.01.2009, 16:38 | Сообщение # 3
Лучший в мире Енот
Группа: Местные
Сообщений: 255
Репутация: 10
Статус: Offline
Ааааааааа!!! Я помню этого человека на аватерке!
*Енот картинно метнулся под кровать.*

Из хороших новостей - наконец-то перерезания горла достаточно для убийства... -_-
Из плохих новостей - Именно в этот раз я еду пацифисткой.



Не забываем его кормить!


Сообщение отредактировал Каи - Четверг, 08.01.2009, 16:51
 
DiabloДата: Четверг, 08.01.2009, 16:56 | Сообщение # 4
Гроза несознанщиков
Группа: Местные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Heretique, спасибо. В последний момент дописать забыл. Если встречаются две партии, суммарное количество членов в которых более 10-ти, поступают следующим образом:
-вариант 1: в одной из партий менее пяти или 5 членов. в данном случае эта партия вступает в бой целиком, а из второй партии вступает в бой только количество членов, необходимое до десяти суммарно. Например, встречаются 4 перса и 10. все четверо вступают в бой, из 10-ти вступают лишь 6, четверо в резерве. В случае выведения из строя каждого из 6-ти, ему на замену приходит человек из резерва.

-вариант 2: в обеих партиях более 5-ти членов. В таком случае персонажы вступают в бой по 5 с каждой стороны, резерв действует так же, как в первом случае.

Во избежание недоразумений сообщу: делается это в первую очередь для безопасности игроков, ибо на этой игре народ будет по большей части без доспехов. Так же, таким образом достигается определенный противокатковый баланс, на всякий случай cool

Каи, вы все правильно поняли. Теперь мы едем к вам. *демонически смеется*


Ми-ми-ми
 
МильваДата: Пятница, 09.01.2009, 15:53 | Сообщение # 5
Бывший Адепт Дирга
Группа: Местные
Сообщений: 82
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати вопрос по поводу кулуарки.

Если допустим, мне проводят по горлу ножиком, но я дергаюсь - убийство состоялось?

А если мне не проводят кромкой а просто тычут "режущей кромкой" в шею - убийство состоялось?


Извиняться нужно только за то, что противоречит твоей природе.
 
DiabloДата: Пятница, 09.01.2009, 16:56 | Сообщение # 6
Гроза несознанщиков
Группа: Местные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Мильва, тыкать даме в шею - моветон. Но тем не менее оба ваших примера срабатывают во избежание недопонимания со стороны кулуарщика и последующего панического добивания жертвы куда попало.

Немного почищено от флуда =) Честный Докер.


Ми-ми-ми
 
МильваДата: Суббота, 10.01.2009, 01:32 | Сообщение # 7
Бывший Адепт Дирга
Группа: Местные
Сообщений: 82
Репутация: 6
Статус: Offline
Diablo, ясно, пасиб что растолковали. Я все-таки надеюсь что мне не будут тыкать ножиком по шее biggrin

Извиняться нужно только за то, что противоречит твоей природе.
 
DiabloДата: Суббота, 10.01.2009, 01:42 | Сообщение # 8
Гроза несознанщиков
Группа: Местные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Если что, жалуйтесь-искореню evil

Ми-ми-ми
 
HeretiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 11:35 | Сообщение # 9
знакомая рожа!
Группа: Местные
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
Разрешены ли захваты небоевой части оружия либо рук противника?
В тексте явного указания не нашел, решил уточнить.


Авендум: Хроники Сиалы - Тан, глава воров.
Кринн: Гнев Богов - Гхарр-Хатт, шаман варваров.
 
DiabloДата: Суббота, 10.01.2009, 22:06 | Сообщение # 10
Гроза несознанщиков
Группа: Местные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Захваты небоевой части разрешены, рук разрешены только блоки и отводы.

Ми-ми-ми
 
HeretiqueДата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:14 | Сообщение # 11
знакомая рожа!
Группа: Местные
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
Разрешено ли в бою вырывать у противника оружие?
Разрешено ли пользоваться (по назначению, ессно) украденым\отобранным оружием?


Авендум: Хроники Сиалы - Тан, глава воров.
Кринн: Гнев Богов - Гхарр-Хатт, шаман варваров.
 
DiabloДата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:15 | Сообщение # 12
Гроза несознанщиков
Группа: Местные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
нет и, соответственно, нет.

Ми-ми-ми
 
PluxДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:57 | Сообщение # 13
очень любопытный
Группа: Пришлые
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
вроде всё правильно и всё то....но что то для меня не так....но придёться согласиться,в чужой монастырь.со свои запрещёным фальшионом не лезут))))

захваты разрещенны,а лёгкое выкручивание или это уже относиться к рукопашному бою?

а бой может проходить только в одной плоскости?


Новая дорога хупаком красна.
 
HeretiqueДата: Вторник, 13.01.2009, 09:00 | Сообщение # 14
знакомая рожа!
Группа: Местные
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Plux)
захваты разрещенны,а лёгкое выкручивание или это уже относиться к рукопашному бою?

Хм... Лёгкое выкручивание, ИМХО, для одного лёгкое, а для другого - тяжелое. Видимо, именно поэтому и запрещено.

Quote (Plux)
только в одной плоскости?

Чисто для общего развития - это как?


Авендум: Хроники Сиалы - Тан, глава воров.
Кринн: Гнев Богов - Гхарр-Хатт, шаман варваров.
 
PluxДата: Вторник, 13.01.2009, 15:08 | Сообщение # 15
очень любопытный
Группа: Пришлые
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
про плоскость-ну вроде это не только вертикально а ещё можно и горизонтально,ну покататься поземле например пытаясь друг друга прирезать,ползать от топора и тп)))конечно если подумать очень усердно то первое нет,а второе да?

Добавлено (13.01.2009, 15:08)
---------------------------------------------
я имел ещё ввиду ну если хотел ты захват провести.а там коряга ты споткнулся и упал ,повлёк за собой противника и он тоже упал-бой продолжаеться?....просто всякое бывает...)))


Новая дорога хупаком красна.
 
Форум » Кринн: Гнев Богов » Правила » Боевые Правила (Первая редакция)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz