|
Правила по магии: замечания и пожелания - Форум
Правила по магии: замечания и пожелания
| |
dirgesinger | Дата: Четверг, 02.10.2008, 22:12 | Сообщение # 1 |
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Итаг, дорогоие игроки, кто хочет быть магом, кто не хочет быть магом и кто вообще не але че за маги такие и зачем они нужны. В этой теме будем обсуждать общедоступную часть правил по магии, коия будет обширна до б5езобразия (пости две страницы), а не как в прошлый раз. Но пока ее нет, готов выслушать ваши особые пожелания о том, какой должна быть магия на Кринне, в отличе от Авендума. Да. Предложения выслушиваются, воспринимаются и, вероятно, частивно вносятся в правила, тока о том ,что вносится узнат только маги. От такой вот плошной сурпрайз. :]
Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода. Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.
Сообщение отредактировал dirgesinger - Пятница, 03.10.2008, 08:22 |
|
| |
Каи | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:45 | Сообщение # 2 |
Лучший в мире Енот
Группа: Местные
Сообщений: 255
Статус: Offline
| я бы хотела наехать на антураж и свистки... На авендуме был некоторых затык с этим делом, так что это простительно... но в этот раз у магов будет времени до Драконьей грусти, так что было бы не хило озабутиться красивыми и антуражными свистками ...
Не забываем его кормить!
|
|
| |
dirgesinger | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:39 | Сообщение # 3 |
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| А я больше не беде давать магию никому без приличного свистка и правил на руках. Всот и все. :] Тем более правила в этот раз я выложу не за неделю а за месчц самое меньшее.
Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода. Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.
|
|
| |
Марий | Дата: Суббота, 11.10.2008, 03:41 | Сообщение # 4 |
Почетный консультант
Группа: Местные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Сейчас будет много, нудно и, наверное, неинтересно... но я мыслю именно таким способом... ИМХО: 1. Одна из самых интересных черт магии на Кринне это деление Волшебников Высокого Волшебства на три ложи соответственно трем лунам. Из-за этого у каждой ложи появляется свой ряд нехилых особенностей. Если бы они нашли отражение в правилах, я бы была очень рада. К примеру, уровень силы мага в конкретный момент времени сильно зависит от фазы луны. На начало игры вполне может быть объявлено в каких фазах находятся луны, и это создаст проблемы одним магам и избавит от них других. Тут же появляется коварный "Свиток звездного пути", который мог бы войти в заклинания. Штука конечно волшебная, но когда луна не на твоей стороне, а надо что-нибудь масштабное сколдырить, то ещё и не такое прочтешь. Ложи, как мы знаем, различаются по составу заклинаний и школам. Где-то я видела в википедии раздел, где были все заклинания распределены по ложам. Если найду - выложу ссылку. Было бы волшебно, если бы это тоже проявилось. Ещё одна обособленная группе - маги-ренегаты, которые по-видимому могут специализироваться в любой школе, а силы черпают не при помощи связи с луной, поэтому луны на них не влияют. К ним же, по-видимому, можно отнести и магов других рас, которые редко становятся волшебниками высокого волшебства. Ещё один аспект на тему лож, который мог бы найти отражение в игре - если маг перестает вести себя соответственно положенному по ордену элайменту, он в скорости обнаруживает, что его луна оставила его. Если он делает попытку поменять Орден, то ещё два месяца не чувствует связи со своей новой луной и вообще оказывается в затруднительном положении. В общем, я веду к тому, что мне бы хотелось, что бы все эти группы были разными со своими глубинными особенностями;)) 2. По конкретно правилам. - мне кажется, что время и эффективность изучения должны так же быть дифференцированы относительно ранга волшебника, как и все остальное. Мне показалось на Авендуме достаточно неестественным, что, скажем, подмастерье и магистр производили изучение с одинаковой скоростью. - ещё мне кажется, что эффектов могло бы быть больше. На разработку каких-то новых эффектов на игре, как показала практика, времени категорически нет, а интересного и разного хочется) Пока все) Если ещё что в голову придёт - напишу)
Почётный, брутальный трёхметровый мужик-защитник енотов Кринн: Гнев Богов'09 - Эвидаттэ из Тарсиса, Алая ложа
|
|
| |
Асмаэль | Дата: Суббота, 11.10.2008, 11:06 | Сообщение # 5 |
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| вставлю свои 5 копеек: элайнментов на игре не будет. Нам просто не отследить кто как соблюдает "кодекс". Тем более в отношении магов. По поводу усложнения правил по магии виде привязки к фазам лун(на 3-4 дня их можно просто расписать\нарисовать), для особо сложных ритуалов-привязка по созвездиям(Кринновским) и т.п. - поддерживаю. Про разработку эффектов-не поддерживаю, категорически. Хотите больше-разрабатывайте, находите на это время.
Половина мозга главмастера. Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"
|
|
| |
Марий | Дата: Суббота, 11.10.2008, 13:21 | Сообщение # 6 |
Почетный консультант
Группа: Местные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Асмаэль, Элайменты на игре - зло) Я просто о том, что если, скажем, белый маг начнет творить на игре полный ивел, то достаточно логичной реакцией на это было бы объявление ему, что Солинари от него отвернулась. То же касательно красных и черных. Все-таки положение в ложе обязывает. Нет эффектов, так нет эффектов. В конце концов, с другой стороны, имеющимися на Авендуме можно описать почти все, а всякие более конкретные уже скатываются в виртуальщину. Кстати, а невидимости у нас опять не будет, да?
Почётный, брутальный трёхметровый мужик-защитник енотов Кринн: Гнев Богов'09 - Эвидаттэ из Тарсиса, Алая ложа
|
|
| |
dirgesinger | Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:15 | Сообщение # 7 |
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Я подумаю. Про кодекс поведения - особенно. Невидимости не будет.
Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода. Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.
|
|
| |
Асмаэль | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:26 | Сообщение # 8 |
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Невидимости не будет. Телепорта по полигону не будет. Про кодексы поведения для магов-это мысль.
Половина мозга главмастера. Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"
|
|
| |
dirgesinger | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:42 | Сообщение # 9 |
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Нужно кой-чего уточнить сначала, вообще меня пока смущает в кодексах невозможность отследить.
Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода. Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.
|
|
| |
Sauron | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:04 | Сообщение # 10 |
шел мимо
Группа: Пришлые
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Марий, Согласен Вот только забыли про ренегатов…Они не могут использовать все «силы»… ренегаты это те, кто нарушил кодекс и те кто не прошел финальное Испытание.. Но разве игра не «Гнев богов»… Каждой луне свой бог соответствовал… Сын Паладайна … Дочь Гилиана… и сын Такхизис… это разве не как на силе мага не отражается? dirgesinger, Кодекс отследить можно по факту поступка… А вообще про кодекс поведения для магов… для формальности да… Ну, в крайнем случае, при нарушении, объявят ренегатом (но кто это сделает в небольшом поселении?) … Кодекс – свод правил, а не законов… как хочу, так правилами и верчу… можно как угодно будет изворачиваться, и выставлять плохие поступки – хорошими, а хорошие – плохими. Но кодекс есть. Добавлено (12.10.2008, 18:04) --------------------------------------------- Асмаэль, скинь мне на почту старые магические правила… интересно ознакомиться,…а то не знаю что такое Свисток))))
Легче подавить первое желание, чем утолить всё, что следует за ним.
Сообщение отредактировал Sauron - Воскресенье, 12.10.2008, 18:00 |
|
| |
dirgesinger | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:44 | Сообщение # 11 |
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Усе будет.
Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода. Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.
|
|
| |
Асмаэль | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:57 | Сообщение # 12 |
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| ИМХО, деление на Белых, Красных и Чёрных-не указывает на то кто из них плохой, кто хороший, а кто просто рядом стоит и наблюдает. Оно скорее указывает конечные цели и не более того. Белая мантия пожертвует жизнями людей(чтоб спасти большее количество к примеру) так же как и Чёрный. Просто Чёрный будет меньше сомневаться. Это ж не паладины какие-то. Это маги-достаточно хитрые и изворотливые тва... существа Кодекс определяет рамки, в которых маг действует. И постфактум, определить степень соответствия кодексу можно.
Половина мозга главмастера. Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"
|
|
| |
Марий | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:13 | Сообщение # 13 |
Почетный консультант
Группа: Местные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Sauron, у меня написано про ренегатов. Вы наверное не заметили. Судя по тому, что в правилах по сеттингу ничего нет о влиянии на них трех лун, они выдирают силу каким-то другим способом и без их покровительства. Только хотелось бы уточнить на тему "ренегатов" - это "Волшебники, живущие за пределами башен Высокого колдовства, а так же маги, приходящие из других миров и планов". Наверное можно стать ренегатом, нарушив кодекс, но, мне кажется, это скорее будет означать переход в другую ложу с изменением мировоззрения. Стать ренегатом, не пройдя финальное испытание нельзя никаким образом. Потому что провал на испытании всегда означает смерть. Ренегаты это по большей части волшебники других рас, которые редко присоединяются к Ложам и те люди-волшебники, которые тоже решают не приносить клятву верности Конклаву. (кстати говоря, в сеттинге Волшебниками называют Волшебников Высокого Волшебства. Ренегатов зовут магами) Quote (Sauron) Но разве игра не «Гнев богов»… Каждой луне свой бог соответствовал… Сын Паладайна … Дочь Гилиана… и сын Такхизис… это разве не как на силе мага не отражается? Рейстлин говорит в первой книге, что в отличии от жрецов маги творят волшебство не благодаря благословению богов, а самостоятельно вырывая силу из пространства. Я думаю именно поэтому после Катаклизма светлые маги вынуждены скрываться, но не теряют своей силы. (или теряют, но частично) Да и в противном случае существование ренегатов вообще аномально) dirgesinger, только мне кажется, что кодекс достаточно мягок, во всем, что не касается верности магии. Это хорошо иллюстрирует отношение черных магов с ренегатами и алый маг Гадар. То есть никаких там ограничений на преступления против людей и так далее.
Почётный, брутальный трёхметровый мужик-защитник енотов Кринн: Гнев Богов'09 - Эвидаттэ из Тарсиса, Алая ложа
Сообщение отредактировал Марий - Воскресенье, 12.10.2008, 21:10 |
|
| |
Sauron | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:26 | Сообщение # 14 |
шел мимо
Группа: Пришлые
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Марий, А что делается с магами недоучками? ) Я думаю не стоит углубляться в другие миры и планы… Рассматривать мир нужно как отдельную ячейку... но это все не важно… Соглашаюсь с вами…
Легче подавить первое желание, чем утолить всё, что следует за ним.
Сообщение отредактировал Sauron - Воскресенье, 12.10.2008, 21:27 |
|
| |
Асмаэль | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:36 | Сообщение # 15 |
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Исходя из сеттинга - Боги Луны остались на Кринне чтобы управлять своими орденами. И поэтому маги сохранили силы.
Половина мозга главмастера. Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"
|
|
| |
|
|