Пятница, 17.05.2024, 07:52

Мастерская Банда ДОКЕРЫ
делает игры только на буднях

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Правила по магии: замечания и пожелания - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bjorkana, Асмаэль  
Форум » Кринн: Гнев Богов » Правила » Правила по магии: замечания и пожелания (первым буду!)
Правила по магии: замечания и пожелания
dirgesingerДата: Четверг, 02.10.2008, 22:12 | Сообщение # 1
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 8
Статус: Offline
Итаг, дорогоие игроки, кто хочет быть магом, кто не хочет быть магом и кто вообще не але че за маги такие и зачем они нужны. В этой теме будем обсуждать общедоступную часть правил по магии, коия будет обширна до б5езобразия (пости две страницы), а не как в прошлый раз. Но пока ее нет, готов выслушать ваши особые пожелания о том, какой должна быть магия на Кринне, в отличе от Авендума. Да. Предложения выслушиваются, воспринимаются и, вероятно, частивно вносятся в правила, тока о том ,что вносится узнат только маги. От такой вот плошной сурпрайз. :]

Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода.

Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.

Сообщение отредактировал dirgesinger - Пятница, 03.10.2008, 08:22
 
КаиДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:45 | Сообщение # 2
Лучший в мире Енот
Группа: Местные
Сообщений: 255
Репутация: 10
Статус: Offline
я бы хотела наехать на антураж и свистки...
На авендуме был некоторых затык с этим делом, так что это простительно...
но в этот раз у магов будет времени до Драконьей грусти, так что было бы не хило озабутиться красивыми и антуражными свистками ...



Не забываем его кормить!
 
dirgesingerДата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:39 | Сообщение # 3
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 8
Статус: Offline
А я больше не беде давать магию никому без приличного свистка и правил на руках. Всот и все. :] Тем более правила в этот раз я выложу не за неделю а за месчц самое меньшее.

Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода.

Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.

 
МарийДата: Суббота, 11.10.2008, 03:41 | Сообщение # 4
Почетный консультант
Группа: Местные
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас будет много, нудно и, наверное, неинтересно... но я мыслю именно таким способом...
ИМХО:
1. Одна из самых интересных черт магии на Кринне это деление Волшебников Высокого Волшебства на три ложи соответственно трем лунам. Из-за этого у каждой ложи появляется свой ряд нехилых особенностей. Если бы они нашли отражение в правилах, я бы была очень рада.
К примеру, уровень силы мага в конкретный момент времени сильно зависит от фазы луны. На начало игры вполне может быть объявлено в каких фазах находятся луны, и это создаст проблемы одним магам и избавит от них других. Тут же появляется коварный "Свиток звездного пути", который мог бы войти в заклинания. Штука конечно волшебная, но когда луна не на твоей стороне, а надо что-нибудь масштабное сколдырить, то ещё и не такое прочтешь.
Ложи, как мы знаем, различаются по составу заклинаний и школам. Где-то я видела в википедии раздел, где были все заклинания распределены по ложам. Если найду - выложу ссылку. Было бы волшебно, если бы это тоже проявилось.
Ещё одна обособленная группе - маги-ренегаты, которые по-видимому могут специализироваться в любой школе, а силы черпают не при помощи связи с луной, поэтому луны на них не влияют.
К ним же, по-видимому, можно отнести и магов других рас, которые редко становятся волшебниками высокого волшебства.

Ещё один аспект на тему лож, который мог бы найти отражение в игре - если маг перестает вести себя соответственно положенному по ордену элайменту, он в скорости обнаруживает, что его луна оставила его. Если он делает попытку поменять Орден, то ещё два месяца не чувствует связи со своей новой луной и вообще оказывается в затруднительном положении.

В общем, я веду к тому, что мне бы хотелось, что бы все эти группы были разными со своими глубинными особенностями;))

2. По конкретно правилам.
- мне кажется, что время и эффективность изучения должны так же быть дифференцированы относительно ранга волшебника, как и все остальное. Мне показалось на Авендуме достаточно неестественным, что, скажем, подмастерье и магистр производили изучение с одинаковой скоростью.
- ещё мне кажется, что эффектов могло бы быть больше. На разработку каких-то новых эффектов на игре, как показала практика, времени категорически нет, а интересного и разного хочется)

Пока все) Если ещё что в голову придёт - напишу)


Почётный, брутальный трёхметровый мужик-защитник енотов

Кринн: Гнев Богов'09 - Эвидаттэ из Тарсиса, Алая ложа

 
АсмаэльДата: Суббота, 11.10.2008, 11:06 | Сообщение # 5
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
вставлю свои 5 копеек: элайнментов на игре не будет. Нам просто не отследить кто как соблюдает "кодекс". Тем более в отношении магов. По поводу усложнения правил по магии виде привязки к фазам лун(на 3-4 дня их можно просто расписать\нарисовать), для особо сложных ритуалов-привязка по созвездиям(Кринновским) и т.п. - поддерживаю.
Про разработку эффектов-не поддерживаю, категорически. Хотите больше-разрабатывайте, находите на это время.


Половина мозга главмастера.

Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"

 
МарийДата: Суббота, 11.10.2008, 13:21 | Сообщение # 6
Почетный консультант
Группа: Местные
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Асмаэль, Элайменты на игре - зло)
Я просто о том, что если, скажем, белый маг начнет творить на игре полный ивел, то достаточно логичной реакцией на это было бы объявление ему, что Солинари от него отвернулась.
То же касательно красных и черных. Все-таки положение в ложе обязывает.

Нет эффектов, так нет эффектов. В конце концов, с другой стороны, имеющимися на Авендуме можно описать почти все, а всякие более конкретные уже скатываются в виртуальщину.

Кстати, а невидимости у нас опять не будет, да? smile


Почётный, брутальный трёхметровый мужик-защитник енотов

Кринн: Гнев Богов'09 - Эвидаттэ из Тарсиса, Алая ложа

 
dirgesingerДата: Суббота, 11.10.2008, 22:15 | Сообщение # 7
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 8
Статус: Offline
Я подумаю.

Про кодекс поведения - особенно.

Невидимости не будет.


Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода.

Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.

 
АсмаэльДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:26 | Сообщение # 8
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Невидимости не будет. Телепорта по полигону не будет.
Про кодексы поведения для магов-это мысль.


Половина мозга главмастера.

Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"

 
dirgesingerДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:42 | Сообщение # 9
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 8
Статус: Offline
Нужно кой-чего уточнить сначала, вообще меня пока смущает в кодексах невозможность отследить.

Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода.

Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.

 
SauronДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:04 | Сообщение # 10
шел мимо
Группа: Пришлые
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Марий,
Согласен

Вот только забыли про ренегатов…Они не могут использовать все «силы»… ренегаты это те, кто нарушил кодекс и те кто не прошел финальное Испытание..

Но разве игра не «Гнев богов»…
Каждой луне свой бог соответствовал… Сын Паладайна … Дочь Гилиана… и сын Такхизис… это разве не как на силе мага не отражается?

dirgesinger,
Кодекс отследить можно по факту поступка…

А вообще про кодекс поведения для магов… для формальности да…
Ну, в крайнем случае, при нарушении, объявят ренегатом (но кто это сделает в небольшом поселении?) …
Кодекс – свод правил, а не законов… как хочу, так правилами и верчу… можно как угодно будет изворачиваться, и выставлять плохие поступки – хорошими, а хорошие – плохими.

Но кодекс есть.

Добавлено (12.10.2008, 18:04)
---------------------------------------------
Асмаэль,
скинь мне на почту старые магические правила… интересно ознакомиться,…а то не знаю что такое Свисток))))


Легче подавить первое желание, чем утолить всё, что следует за ним.

Сообщение отредактировал Sauron - Воскресенье, 12.10.2008, 18:00
 
dirgesingerДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:44 | Сообщение # 11
Магстер великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 8
Статус: Offline
Усе будет.

Даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода.

Не курите дети махорку, ешьте лучше морковку.

 
АсмаэльДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:57 | Сообщение # 12
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
ИМХО, деление на Белых, Красных и Чёрных-не указывает на то кто из них плохой, кто хороший, а кто просто рядом стоит и наблюдает. Оно скорее указывает конечные цели и не более того. Белая мантия пожертвует жизнями людей(чтоб спасти большее количество к примеру) так же как и Чёрный. Просто Чёрный будет меньше сомневаться. Это ж не паладины какие-то. Это маги-достаточно хитрые и изворотливые тва... существа smile Кодекс определяет рамки, в которых маг действует. И постфактум, определить степень соответствия кодексу можно.

Половина мозга главмастера.

Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"

 
МарийДата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:13 | Сообщение # 13
Почетный консультант
Группа: Местные
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Sauron, у меня написано про ренегатов. Вы наверное не заметили.
Судя по тому, что в правилах по сеттингу ничего нет о влиянии на них трех лун, они выдирают силу каким-то другим способом и без их покровительства.

Только хотелось бы уточнить на тему "ренегатов" - это "Волшебники, живущие за пределами башен Высокого колдовства, а так же маги, приходящие из других миров и планов".
Наверное можно стать ренегатом, нарушив кодекс, но, мне кажется, это скорее будет означать переход в другую ложу с изменением мировоззрения.
Стать ренегатом, не пройдя финальное испытание нельзя никаким образом. Потому что провал на испытании всегда означает смерть.

Ренегаты это по большей части волшебники других рас, которые редко присоединяются к Ложам и те люди-волшебники, которые тоже решают не приносить клятву верности Конклаву.

(кстати говоря, в сеттинге Волшебниками называют Волшебников Высокого Волшебства. Ренегатов зовут магами)

Quote (Sauron)
Но разве игра не «Гнев богов»…
Каждой луне свой бог соответствовал… Сын Паладайна … Дочь Гилиана… и сын Такхизис… это разве не как на силе мага не отражается?

Рейстлин говорит в первой книге, что в отличии от жрецов маги творят волшебство не благодаря благословению богов, а самостоятельно вырывая силу из пространства. Я думаю именно поэтому после Катаклизма светлые маги вынуждены скрываться, но не теряют своей силы. (или теряют, но частично)
Да и в противном случае существование ренегатов вообще аномально)

dirgesinger, только мне кажется, что кодекс достаточно мягок, во всем, что не касается верности магии.
Это хорошо иллюстрирует отношение черных магов с ренегатами и алый маг Гадар.
То есть никаких там ограничений на преступления против людей и так далее.


Почётный, брутальный трёхметровый мужик-защитник енотов

Кринн: Гнев Богов'09 - Эвидаттэ из Тарсиса, Алая ложа

Сообщение отредактировал Марий - Воскресенье, 12.10.2008, 21:10
 
SauronДата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:26 | Сообщение # 14
шел мимо
Группа: Пришлые
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Марий,
А что делается с магами недоучками? )

Я думаю не стоит углубляться в другие миры и планы…
Рассматривать мир нужно как отдельную ячейку... но это все не важно…

Соглашаюсь с вами…


Легче подавить первое желание, чем утолить всё, что следует за ним.

Сообщение отредактировал Sauron - Воскресенье, 12.10.2008, 21:27
 
АсмаэльДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:36 | Сообщение # 15
Сумасшедший ирландец
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 10
Статус: Offline
Исходя из сеттинга - Боги Луны остались на Кринне чтобы управлять своими орденами. И поэтому маги сохранили силы.

Половина мозга главмастера.

Главмастер ПРИ "Кринн: Гнев Богов"

 
Форум » Кринн: Гнев Богов » Правила » Правила по магии: замечания и пожелания (первым буду!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz